О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Образовательное учреждение может быть частично доступным для обучения в нем инвалидов.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Лекарственные препараты хранятся в соответствии с требованиями, указанными в нормативной документации.
Специализированные продукты лечебного питания отсутствуют.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Образовательное учреждение может быть частично доступным для обучения в нем инвалидов.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Образовательное учреждение может быть частично доступным для обучения в нем инвалидов.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Беспрепятственный доступ к водным объектам отсутствует. Водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Образовательное учреждение может быть частично доступным для обучения в нем инвалидов. Сопровождение детей ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопроовждении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Образовательное учреждение может быть частично доступным для обучения в нем инвалидов.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) (существует версия для слабовидящих).
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности, отсутствуют
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Наличие надписи при входе в здание организации
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника не требуется