"Средняя школа № 66"
Естественнонаучная грамотность
Естественнонаучная грамотность (ЕНГ) - это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам связанным с естественными науками и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.
Естественнонаучная грамотность – это способность:
- использовать естественнонаучные знания,
- выявлять проблемы,
- делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Электронные образовательные ресурсы
![]() |
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ На ресурсе представлены интерактивные уроки, которые включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Видеоролики с лекциями учителей дополняются иллюстрациями, фрагментами из документальных и художественных фильмов, аудиофайлами, копиями архивных документов и т.п. |
![]() |
Лаборатория функциональной грамотности https://rosuchebnik.ru/material/laboratoriya-funktsionalnoy-gramotnosti/ |
![]() |
Издательство «Просвещение»
|
Ресурсы для формирования естественнонаучной грамотности
![]() |
|
|
![]() |
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
|
|
![]() |
Группа компаний «Просвещение»
|
|
![]() |
|
Полезные ресурсы
Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности учащихся основной школы