"Средняя школа № 66"
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ МЕДИАЦИИ |
||
№ п/п
|
Наименование нормативно- правового акта |
Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативно-правовое обеспечение деятельности служб медиации |
1. |
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; |
- регулирование отношений субъектов взаимодействия в сфере образования; - определение ответственности сторон; - основные принципы инновационной деятельности; - регулирование разработки программ развития образовательных организаций. |
2. |
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" |
- регулирование отношений, возникающих в связи с реализацией основных гарантий прав и законных интересов ребенка в Российской Федерации. |
3. |
|
- регулирование отношений, связанных с применением процедуры медиации к спорам, возникающим из гражданских правоотношений, в том числе в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, а также спорам, возникающим из трудовых правоотношений и семейных правоотношений. |
4. |
- регулирование отношений, связанных с созданием системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия |
|
6. |
План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы |
- регулирование отношений, связанных с развитием сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия. |
7. |
Концепция |
- определяет основные цели, задачи и направления действий по созданию сети служб медиации, организации их работы, подготовке кадров, внедрению с их помощью медиативной и восстановительной практики в работу с детьми и подростками, вовлечению всех государственных и общественных институтов, участвующих в воспитании и формировании личности – от семьи до высшей школы. |
8. |
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года |
- определение основных векторов инновационного развития системы образования; - обоснование ключевых компетентностей обучающихся и профессиональных компетентностей педагогических и руководящих работников, необходимых в современных условиях для эффективного функционирования организации и экономики в целом. |